16:52 

Интервью с Томоми Мочизуки, режиссером "Дома".

Arian_Wells
Always in despair.
ANN: Что для вас главное в этой истории, сюжет или персонажи? Как это повлияло на ваши режиссерские решения?

Мочизуки: Не думаю, что нам стоит ставить одно впереди другого. Все персонажи обладают своими особенностями и очарованием, и все это непосредственно связано с сюжетом. Я, как режиссер, старался показать, что и персонажи, и сюжет одинаково важны.

В «Доме пяти листьев» в основном используются темные цвета, а яркие цвета если и есть, то они приглушены. Единственным исключением является красный цвет, цвет кленового листа и крови. Была ли какая-то причина в подобном распределении?

Все такое темное из-за того, что Япония в тот исторический период была именно такой, темной. Приглушенные цвета, на самом деле, лишь мое личное предпочтение. Красный кленовый листок представляет сам «Дом пяти листьев», поэтому я постарался выделить его из общей цветовой гаммы.

Вы хотели вызвать у зрителей особенное настроение, или эмоции? Как выбор цветов и музыки помог вам в этом?

Я стремился к реализму. Мне хотелось создать историческую драму, которая ощущалась бы как нечто действительно настоящее. Я хотел, чтобы зрители прочувствовали атмосферу того периода. Как я уже говорил, этому способствовал выбор цветовой гаммы. Что касается музыки, я использовал японские струнные инструменты наравне с фортепиано, чтобы соединить современное и традиционное.

Маса и Яити - два совершенно разных человека, с разными характерами и взглядами на мир. В основном, их образы взяты из манги, но как вы использовали звук, чтобы подчеркнуть их различия? Можно ли сказать, что Маса – это голос чистоты, в то время как Яити представляет собой пресыщенность и изнуренность?

Если говорить просто, Масаноске смотрит собеседнику прямо в глаза, а Яити старается отвести взгляд во время разговора. Уже это показывает, как они относятся к миру вокруг них и как общаются с ним. Даже что касается манеры речи, Яити говорит только самое необходимое и не вкладывает никаких эмоций в свои слова.

Пятнистая кошка появляется в анимэ гораздо чаще, чем в манге Нацумэ Оно. Есть ли в этом какой-то символизм, или кошка должна была стать «милым элементом» в довольно серьезном сериале?

Думаю, что кошка появляется гораздо чаще, потому что мы можем видеть, что она действительно двигается. Также, она помогает зрителю расслабиться по мере развития истории.

В начале десятого эпизода используется вид от первого лица, довольно необычный шаг для сериала. Что подтолкнуло вас к этому?

Это часть, когда мы сначала видим все с перспективы Сэйносина, а потом с точки зрения Яити. Эта сцена имеет большое значение и я хотел особо подчеркнуть это.

В финальном двенадцатом эпизоде делается особый акцент на неспокойной воде, часто показываются круги на жидкости. Сделано ли это, чтобы передать прошлое и настоящее Яити, или это передает главную тему сериала?

Вода всегда движется. Моя идея заключается в том, что это всегда связано с прошлым человека. Так как в этой серии мы узнаем о многих моментах прошлого и настоящего Яити, я, как мне кажется, подсознательно добавил волновой эффект воды. Не все детали просчитываются заранее. Я думаю, что этот сериал замечательно показывает, как много решается именно направлением истории, а не самим режиссером.


источник

@темы: информация

Комментарии
2012-03-14 в 16:55 

Lady Rena
спасибо, интересно было почитать)

2012-03-14 в 16:56 

Iren.
Meine Veilchen
Спасибо! :sunny:

2012-03-14 в 17:31 

Alice_in_the_green_apple
Arian_Wells, спасибо)) любопытная интервьюшка.

2012-03-14 в 19:08 

Arian_Wells
Always in despair.
Lady Rena, Iren., Alice_in_the_green_apple, не за что)
Спасибо, что прочитали (:

2012-03-14 в 22:48 

Reu_Tei
さあ目を開けて 君は強い人、その目が見たから 全ては生まれた
Спасибо ))
А режиссёр - из тех людей, которые в интервью отвечают на что угодно, но только не на заданный вопрос )))

2012-03-15 в 05:57 

Arian_Wells
Always in despair.
Reu_Tei, не за что))
А режиссёр - из тех людей, которые в интервью отвечают на что угодно, но только не на заданный вопрос )))
Кстати да х) Довольно часто встречающаяся черта у людей подобной профессии.

     

House of Five Leaves

главная